Обновление PUBG 1.0 от 21.12.2017 на русском

Перевод вольный, поэтому читайте на свой страх и риск, а критику засуньте в жопу оставьте при себе.

    * Пожалуйста, обратите внимание, когда активна функция посмертной записи и повтора, производительность некоторых PC может быть снижена.

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы данные о местности для меньшего использования памяти
  • Оптимизированы текстуры для меньшего использования памяти
  • Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
  • Снижены лаги при наличии многих игроков в поле зрения
  • Оптимизирована анимация персонажей
  • Уменьшено использование памяти персонажами
  • Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на больших расстояниях
  • Оптимизированы различные мировые эффекты
  • Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
  • Уменьшены проблемы с задержкой при загрузке местности
  • Уменьшено времея загрузки местности

Оптимизация сервера

  • Снижение лагов для игроков, двигающихся неномально

Лобби

  • Переработан фон и интерфейс лобби
  • Добавлено меню «Повторы»
    • Добавлена функция повтора, которая может записывать до 1 км вокруг персонажа
    • Пожалуйста, включите сохранение повтора в параметрах, прежде чем начать матч (или отключите её сразу нахуй - прим. пер.)
    • Когда игра заканчивается, повтор сохраняется и может быть воспроизведён в «Лобби - Повторы»
    • Можно сохранить до 20 повторов. Они будут автоматически удалены начиная с самого раннего, когда количество превысит 20
    • Вы не сможете просматривать повторы, сделанные в предыдущей версии клиента.
    • Руководство по управлению:

Кнопка Назначение
J Включить таймлайн (игрок может перейти к желаемому времени, поставить на паузу)
P Пауза
↑ ↓ Изменение скорости воспроизведения
B Вернуться к своему персонажу
W A S D Изменение камеры
E Q Изменение высоты камеры
Удержание Shift, Ctrl Изменение скорости движения камеры
Tab Открыть список игроков (Если вы нажмете на ID, камера переместится к этому игроку)
V или ЛКМ Камера наблюдателя (Вы можете наблюдать от лица выбранного игрока)
C или ПКМ Камера следования (Камера следует за выбранным игроком и вы можете менять угол и приближение)
F или Пробел Свободная камера (Двигать камеру свободно по карте)
L Открыть список битвы (хз, что это - прим. пер.)
(Вы можете проверить движуху вокруг выбранного игрока)
M Карта (Если Вы кликните ЛКМ по иконке игрока на карте, вы можете переместиться для наблюдения за ним. Если Вы кликние ПКМ на пустом месте на карте, Вы можете переместиться в эту позицию в режиме свободной камеры)

  • Добавлена функция контроля за персонажем. Теперь Вы можете присвоить номер, наблюдаемому на данный момент, персонажу, при помощи Ctrl+0~9, и вернуться к предыдущему помеченному персонажу нажатием 0~9
    • Эта функция недоступна, если помеченный персонаж далее чем в 1км от вашего персонажа.
  • Добавлена функция контроля позиции. Теперь Вы можете присвоить номер области карты в текущей позиции с помощью Ctrl+9~0 (Numpad), и переместиться к предыдущей помеченной области нажатием 0~9 (Numpad)
    • Камера будет к предыдущей локации, если номер не назначен

Eranel Miramar Num
Novorepnoye Prison 0
Severny La Cobreria 1
Georgopol Torre Ahumada 2
Rozhok Campo Militar 3
Yasnaya Polyana El Pozo 4
Pochinki San Martin 5
Lipovka El Azahar 6
Mylta Valle del Mar 7
Primorsk Los Leones 8
Military Base Puerto Paraiso 9

Мир

  • Добавлена новая карта - Miramar
    • Miramar будет постоянно чаще попадаться
  • Miramar поддерживает 2 типа погоды:
    • Ясно
    • Восход
  • Miramar построен и модифицирован используя ключевой опыт Battle Royale, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
    • Паркур будет еще более полезными при пересечении местности Miramar
    • Игроки могут испытать высокотактичные битвы, которые вынудят их использоваить их навыки прикрытия и сокрытия
    • Выбор транспорта важнее чем раньше, как и вождение по пересечённой местности теперь отличается от опыта вождения по дороге
  • Карта игры будет выбрана случайным образом когда матч начинается
  • Убраны туманные и дождливые погоды из Erangel (О_о Нахуя?! - прим. пер.)

Вещи

  • Добавлены 5 видов нового оружия:
    • Добавлен DP-28 (ДП (Пулемёт) - Дягтерёва Пехотный. - прим. пер.), эксклюзивный для Erangel. DP-28 будет находиться в мире. Он имеет 47 патронный круглый магазин для 7,62 мм. Обвес и х4 могут быть прикреплены. Он имеет низкую скорость стрельбы, но эффективную дальность стрельбы с высоким уроном
    • Добавлен AUG A3. AUG A3 можно получить из груза. Это вариант штурмовой винтовки с системой bull-pup, в которой используется стандартный магазин на 30 патронов 5,56 мм и 30 патронов при расширении. Он имеет высокую начальную скорость, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
    • Добавлен R45, эксклюзивный для Miramar. R45 будет находиться в мире, он использует .45 патроны и 6 пуль в барабане. (Да, это ебучий револьвер - прим. пер.) Коллиматор может быть прикреплён. Он имеет высокую точность и скорость перезарядки быстрее, чем R1895 (Наган - прим. пер.)
    • Добавлен Win94, эксклюзивный для Miramar. Win94 будет находиться в мире. Это вариант винтовки с рычажным механизмом, в котором используются .45 патроны и 8 пуль. Он для опытного игрока, так как он не предназначен для обвеса, кроме пулевых петель (Я не в курсе - прим. пер.), и имеет среднюю дальность действия с низкой скоростью перезарядки, но с большим уроном
    • Добавлен Sawed-Off (Обрез - прим. пер.), эксклюзивный для Miramar. Sawed-Off будет находиться в мире. Он использует 12 калибр и 2 обоймы могут быть загружены. Нет доступных приложений. Он имеет короткий диапазон, высокий разброс, более низкий урон, чем другие дробовики, но может стрелять в быстрой последовательности
  • Добавлен новый костюм в груз
  • Наган не будет появляться в Miramar
  • Kar98k больше не будет находиться в грузах. Его появление в мире останется неизменным

Транспорт

  • Добавлено 3 новых транспортных средства:
    • Добавлен Фургон. Фургон - шестиместный автомобиль и эксклюзивный для Miramar. Он имеет низкую максимальную скорость и мощность, но у него самый высокий уровень HP в игре. Поэтому Фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
    • Добавлен Пикап. Пикап - четырехместный внедорожник и эксклюзивный для Miramar. Он адаптирован для ухабистой местности Miramar. Пикап - это самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
    • Добавлен Гидроцикл. Гидроцикл - двухместное водное транспортное средство. Игрок на пассажирском сиденье может использовать свое оружие. Он имеет хорошую управляемость и высокую мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Гидроцикл преуспеет в тактике партизан.
  • Мотоцикл и Багги также доступны в Miramar. У них разные окраски, в сравнение с роднёй из Erangel

Анимация

  • Добавлен паркур
    • Дополнительная анимация для объектов с высотой около 60 см или ниже (при удержании Shift)
  • Значительно уменьшенная проблема с обрезкой куртки и шерсти при перемещении в ADS при наклоне
  • Добавлена отсутствующая анимация (и звук) для смены режимов в UZI
  • Переходы между анимацией спринта и бега теперь более плавные
  • Улучшение анимации при отладке улучшилось, чтобы обеспечить согласованность между ADS / FPP и TPP
  • Положение пистолета в FPP будет снижено в зависимости от прицела или другого обвеса, установленного на огнестрельном оружии
  • Изменена анимация FPP и ограничения, чтобы уменьшить видимость внутри собственного персонажа
  • Перемещена камера для правильного положения в режиме FPP для водителей
  • Положение большинства оружия в FPP было изменено для дальнейшего сокращения обрезки одеждой

Геймплей

  • Баллистика переработана
    • Снаряды теперь подвергаются сопротивлению воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять скорость с течением времени, что приведет к большему падению пули и увеличению времени полета
    • Зоны поражения были модифицированы
      • Шея теперь защищена шлемом (особенно велосипедным ремешком, ага - прим. пер.)
      • Урон в корпус был увеличен
    • Базовый урон теперь модифицирован классом оружия
      • Актуальный урон теперь учитывает следующие модификаторы
        • Параметр базового урона оружия
        • Дистанция полёта снаряда (урон снижается с расстоянием)
        • Модификатор зоны поражения
        • Модификатор класса оружия
    • Пули теперь проходят насквозь воду, в зависимости от скорости (больше скорость - больше пройдёт)
    • Улучшены эффекты частиц прохождения воды
  • Баланс оружия
    • SR
      • Уменьшена скорострельность СКС и Mini-14
      • Увеличен урон Kar98k и M24 и уменьшен у AWM
      • Немного увеличена обтекаемость M24
      • Увеличена обтекаемость Kar98k
    • Win94
      • Добавлен коллиматор для Win94 для более лёгкого прицеливания
      • Увеличено приближение на Win94 в ADS при задержке дыхания
      • Увеличена отдача
    • Обвес
      • Добавлены метки для отсчёта расстояний на текстуре сетки 15x
      • Добавлена новая 4х сетка для снайперов, ПП, 5.56 и 7.62 оружия
      • Большие прицелы (8x, 15x) теперь имеют регулируемое приближение колёсиком мышки (по умолчанию)
      • Коллиматор, Голлограф и 2х теперь имеют яркость сетки, регулируемую с помощью колёсика мышки
      • Удалена M16A4 из подсказки 8x и 15x
      • Добален эффект размытия снаружи прицела
    • Увеличена скорость спринта со снайперской винтовкой в руках (теперь такая же как и со штурмовой винтовкой)
    • Уменьшена отдача Mk14
    • Уменьшенf продолжительности дрожания камеры при стрельбе из Vector (Vector теперь должно быть проще удержать во время стрельбы)
  • Транспорт
    • Баланс управления транспортом модифицирован
    • Управление транспортом дополнено, чтобы быть более реалистично
    • Улучшена анимация транспорта и пассажира
    • Добавлена возможность бинтоваться и колоться во время езды (только для пассажиров) (Да ладно!!! - прим. пер.)
    • Унифицирован размер всех моделей УАЗа, количество мест уменьшено до 4
  • Другое
    • Исправлена чрезмерная атака цели, когда он находился в режиме ADS
    • Удалено размытие эффекта оружия и объектов, близких к камере, которые появились в режиме, отличном от ADS
    • Период заживления бинтами был уменьшен до 4,5 секунд с 8,5 секунд. Время каста и количество восстановленного здоровья такие же
    • Игроки теперь могут прыгать с парашютом и приземляться на определенные районы, которые ранее были недоступны, включая окраины острова
    • Снижение положения камеры при игре от третьего лица
    • Увеличенный вертикальный диапазон прицеливания в склонной позиции

Звук

  • Изменена музыка в лобби
  • Улучшен звук двигателя
  • Добавлен звук, проигрываемый на краю голубой зоны
  • Добавлены 3 разных звуковых эффекта для красной зоны
    • Звуки выпущенных бомб
    • Звуки падающих бомб
    • Звуки взрывов
  • Добавлены звуки прыжка в воду. Звуки будут зависеть от скорости
  • Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты:
    • Звук меняется в зависимости от дистанции от взрыва
    • Например, игрок может слышать только звук взрыва с большого расстояния, но на расстоянии 20 м, игрок может слышать звук взрыва и звук обломков, вызванных взрывом
  • Снижены реверберации голоса персонажа при попадании в помещение

UI/UX

  • Улучшен пользовательский интерфейс емкости рюкзака на экране инвентаря
  • Перемещён журнал убийств из нижнего левого угла в верхний правый угол
  • Применён новый шрифт для английского
  • Улучшены проекты для игрового HUD, окна параметров, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
  • Переработан цвет полосы здоровья
    • Отображение жёлтого когда НР меньше 50%
    • Отображение красного когда НР меньше 25%
    • Отображение красного моргающего когда НР меньше 10%
  • HUD шлема, брони и рюкзака теперь включены по умолчанию
  • Улучшен интерфейс Solo/Team
    • Перемещены полосы здоровья членов команды из левого верхнего угла в нижний левый угол
    • Изменены цвета и маркировка в мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
    • Добавлены индикаторы для членов команды, чтобы проверить их статус (автомобиль, парашют, жив / мертв, DBNO, состояние соединения и т.д.).
  • Улучшено взаимодействие HUD
    • Если в рюкзаке осталось больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы не могут быть подняты
  • Улучшена мини-карта и карта мира
    • Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно подчеркнуть информацию о членах команды
    • Скорректированы цвета карты мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другую информацию
    • Игроки могут проверять направление FOV команд на карте мира и мини-карте
    • Когда члены команды попадают на один и тот же автомобиль, появится один индикатор
  • Добавлена функция deathcam, которая находится в настройках.
  • Применён эффект размытия на фоне экрана результата игры
  • Добавлено два новых привязки клавиш, чтобы включить функцию переключения / удержания для Aiming и ADS на отдельные клавиши
  • Добавлена возможность переназначения функциональных клавиш воспроизведения (Таймлайн вкл/выкл, Воспроизвести/Пауза, Скорость воспроизведения)

Языки

Добавлены 4 языка: Итальянский, Португальский (Бразильский), Испанский (Мексиканский) и Китайский (Традициональный)

Источник